Зарубежные специалисты уже не считают солнце и море главным туристическим атрибутом Португалии
В исследовании под названием «Внешний имидж Португалии» за 2013 год около 400 членов Всемирной организации по туризму (ВОТ) впервые поместили этот традиционный для страны продукт на второе место, а первое отвели вину.
Именно этот старый добрый напиток португальцам рекомендуют продвигать за границей для привлечения туристов и считают его крупнейшим потенциалом их страны.
В ответ на вопрос «Какой продукт/идею Португалии - как туристическому направлению - следует продвигать на международном уровне для Португалии как туристического направления?», 37% респондентов назвали вино. Именно оно должно стать главным героем зарубежных кампаний.
На втором месте - солнце и море (20%), далее следуют безопасность направления (15%), природа (8%), ис
...
Читать дальше »