Португалия как туристическое направление ассоциируется с вином
Согласно нынешнему исследованию, качество предложения турсектора Португалии находится на высоком уровне, что подтверждают оценки, выставленные побывавшими в этой стране. Так, 78% поставили 8 по десятибалльной школе, 6% - 9, а 16% выставили максимальную оценку. Сейчас дело за тем, чтобы суметь поднять цены и увеличить прибыль. «Нам нужно улучшить предложение, чтобы у туристов был резон платить за него больше», - считает А. Мешкита Нунеш, добавляя, что это одна из задач, которая стоит перед турсектором. Другой является «конкуренция с Испанией, Францией и Италией, которые также является соперниками Португалии по винам». Что касается внешнего имиджа Португалии, то уже мало кто связывает его с переживаемым страной кризисом. Всего 25% считают, что кризис негативно повлиял на образ Португалии, по сравнению с 45% в 2012 году и 43% - в 2011-м. Согласно опросу за 2013 год, у 31% респондентов Португалия как туристическое направление ассоциируется с вином, 17% упоминают солнце и море, 16% - историю, по 14% - гольф и гастрономию, 6% - культуру и 2% - городской отдых. В 2012 году Португалия ассоциировалась с вином только у 7% опрошенных, а в 2011-м - у 10%
Источник: http://gazetaslovo.com/газета/item/portugaliya-ne-solnce-i-more-a-vino.html?utm_source=feedburner&utm_medium=email&utm_c |