Зарубежные специалисты уже не считают солнце и море главным туристическим атрибутом Португалии

В исследовании под названием «Внешний имидж Португалии» за 2013 год около 400 членов Всемирной организации по туризму (ВОТ) впервые поместили этот традиционный для страны продукт на второе место, а первое отвели вину.
Именно этот старый добрый напиток португальцам рекомендуют продвигать за границей для привлечения туристов и считают его крупнейшим потенциалом их страны.
В ответ на вопрос «Какой продукт/идею Португалии - как туристическому направлению - следует продвигать на международном уровне для Португалии как туристического направления?», 37% респондентов назвали вино. Именно оно должно стать главным героем зарубежных кампаний.
На втором месте - солнце и море (20%), далее следуют безопасность направления (15%), природа (8%), история (6%), хорошее соотношение цены и качества (6%), гастрономия (4%), культура и городской отдых (по 2%). Любопытно, что из ответов исчез вариант «гольф», набравший 2 и 3%, соответственно, в 2011 и 2012 годах).
Для госсекретаря по туризму Адольфу Мешкита Нунеша итоги исследования не стали особым сюрпризом. По его словам, «вино уже заняло свою нишу в туристическом секторе - посредством энотуризма - благодаря усилиям частных лиц и фирм, и данные результаты демонстрируют, что это была верная стратегия».
По мнению Жорже Кошта, президента Института по планированию и развитию туризма (IPDT), «данное изменение турнаправления также связано с увеличением числа туристов в тех регионах, где гастрономические продукты и вина являются наиболее сильным предложением, как Порту и Северный регион в целом».
Однако главной причиной смены предпочтений Ж. Кошта считает проделанную работу по повышению качества туристического предложения, которая начинает приносить свои плоды, помимо, конечно, усилий самих производителей вин».
Источник: gazetaslovo.com
|