Португальский бренд Tiffosi инвестирует 1,2 млн евро в рекламу своей последней инновации: джинсы, которые подходят всем женщинам и не требуют примерки.
«Продукт «One size fits all» («единый размер для всех») полностью разработан внутренней командой компании, - отметила директор по маркетингу Tiffosi Кристина Вериссиму.
Компания уже продала 300 тысяч пар джинсов этой модели с момента ее запуска в конце прошлого года. В продаже уже находится модель на весну/лето Bleach (светло-синий). Эти джинсы - «практичное решение, быстрое и беспроигрышное».
Международное название модели - «One size fits all» - помимо того, что объясняет суть продукта, позволило также наладить продажи за рубежом. Tiffosi имеет сеть из 70 собственных магазинов в Португалии и за рубежом, а также онлайн-магазин для Пиренейского полуострова. Бренд также присутствует в более чем 20 странах мира через сеть 1 тыс. 450 мультибрендовых клиентов.
Как отметила Кристина Вериссиму, ««One size fits all» стал феноменом продаж как в Португалии, так и на других рынках, на которых мы присутствуем». Этому успеху способствовало участие в международных ярмарках, в том числе Who's Next в Париже и Momad Metropolis в Мадриде.
По словам Кристины Вериссиму, джинсы «One size fits all» доступны в четырех цветовых вариациях: черного, темно-синего, темно-голубого и, теперь, небесно-голубого цвета.
Широкое признание продукта привело к запуску модели только для девочек, под названием «Um size fits always» («Один размер подходит всегда»), которая адаптируется к росту детей от шести до 14 лет. Кристина Вериссиму подчеркивает, что эта новая модель, которая была запущена на рынке в этом году - «очень практичное решение, так как, помимо того, что джинсы очень прочные, они могут передаваться «по наследству» младшим сестрам, так как всегда восстанавливают первоначальный вид».