Португальский бренд Tiffosi инвестирует 1,2 млн евро в рекламу своей последней инновации: джинсы, которые подходят всем женщинам и не требуют примерки.
«Продукт «One size fits all» («единый размер для всех») полностью разработан внутренней командой компании, - отметила директор по маркетингу Tiffosi Кристина Вериссиму.
Компания уже продала 300 тысяч пар джинсов этой модели с момента ее запуска в конце прошлого года. В продаже уже находится модель на весну/лето Bleach (светло-синий). Эти джинсы - «практичное решение, быстрое и беспроигрышное».
Международное название модели - «One size fits all» - помимо того, что объясняет суть продукта, позволило также наладит
...
Читать дальше »
Просмотров: 698 |
Добавил: yuranport |
Дата: 24.06.2015
|